Свечи


Свечи зажигания и Свечи накала

В наше время очень много разновидностей свечей для двигателей внутреннего сгорания.

В бензиновых двигателях используются искровые свечи. Воспламенение топливо-воздушной смеси производится электрическим разрядом напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи. Свеча срабатывает на каждом цикле, в определённый момент работы двигателя.

В дизельных двигателях используются свечи накала. Отличие свечи зажигания от накала в том, что спирали калильных свечей калильных двигателей (на работающем двигателе) постоянно нагреты до высокой температуры и в конце каждого такта сжатия воспламеняют топливо-воздушную смесь.

Первый признак того что свечи в двигателе не исправны – это неустойчивая работа двигателя. В штатном режиме с исправными свечами зажигания, двигатель должен работать гладко и мягко около 1000 оборотов в минуту. Если же обороты скачут то вверх то вниз, а двигатель вибрирует и издает жесткие неприятные звуки, значит, свечи зажигания требуют замены!

Если автомобиль не заводится после нескольких дней стоянки, то это, скорее всего второй признак неисправности свечей. Объяснение этому очень простое, простояв какое то время, аккумулятор теряет часть заряда и неисправные свечи элементарно не могут произвести качественную искру для того что бы поджечь смесь топлива и воздуха.

Третьим признаком будет являться ситуация когда зажигание уже выключено, а двигатель продолжает работать еще несколько секунд, потому что топливная смесь сгорела не полностью.

Если двигатель дергается и едет рывками при нажатии на педаль газа, это является четвертым признаком.

Для пятого признака характерен плохой разгон и повышенный расход топлива (расход топлива может увеличиться до 30%).

Во избежание всех вышеперечисленных неисправностей, старайтесь менять свечи зажигания несколько раньше, чем рекомендовано по регламенту, т.к. некачественное топливо приводит свечи в негодность гораздо раньше регламентированного срока службы.

Отправьте запрос и мы найдем свечи на Ваш автомобиль!

 
ИЛИ
 

 Подберите свечи самостоятельно в 4 клика в каталоге ниже!

Выберите марку автомобиля:

В каталоге Вы можете подобрать свечи на следующие марки автомобилей:

Acura, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Fiat, Ford, Ford USA, Geely, Great Wall, Honda, Hummer, 

Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mercury, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, 

Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Saturn, Seat, Skoda, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ЗАЗ, ТагАЗ,

Citroen, Fiat, Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Renault, Volkswagn

_________________________________________________________________________________________________________________________

Определение неисправности двигателя по внешнему виду свечи зажигания, так как она работает в камере сгорания двигателя.

 

  1. Нормальное состояние свечи, отработавшей свой срок службы, имеет вот такой вид:

Нормальное состояние отработавшей свой срок службы свечи зажигания.

 

  1. Сухая или влажная закопченность, говорит о слишком богатой топливной смеси:

Состояние свечи отработавшей свой срок службы на богатой топливной смеси.

 

  1. Отработав свой срок службы на бедной смеси или газу, свеча зажигания имеет глянцевый или застекленный вид, электроды свечи расплавлены. Проще говоря свечи перегреты:

Состояние свечи отработавшей свой срок службы на бедной смеси или на газе.

 

  1. Если в камеру сгорания попадает масло из двигателя (причиной тому может быть утечка через маслосъемные колпачки или выработка поршней), свечи имеют такой вид:

 

Состояние свечи отработавшей свой срок службы с попаданием масла в камеру сгорания.

 

  1. Данное загрязнение может образоваться в результате отложений на диэлектрик носа свечи. Соединения свинца объединить при различных температурах. То есть, формируется на 370-470 ° C (700-790 ° F), имеющей наибольшее влияние на сопротивления проводников:

Состояние свечи отработавшей свой срок службы с образованием отложений на диэлектрик носа свечи.

 

  1. Если происходит резкий нагрев или охлаждение, у свечи происходит разлом изолятора, что приводит свечи в негодность:

Состояние свечи пришедшей в негодность из за разлома изолятора свечи.

 

  1. При перегреве свечи могут расплавиться:

Состояние свечи пришедшей в негодность из за перегрева.

 

  1. Эрозия, вызванная соединениями свинца в бензине. Такие соединения вступают в химическую реакцию с материалом электродов (никелевых сплавов), при высоких температурах:

Состояние свечи отработавшей свой срок службы на бензине с повышенным содержанием свинца в бензине.

"
Сервис звонка с сайта RedConnect
"