продажа двигателей продажа тракторов
Ежедневно с 09:00 до 20:00

Двигатель ЯМЗ 236М2

  • Производители ЯМЗ
  • Модель: ЯМЗ 236М2
  • Наличие: Предзаказ

Доступные варианты

Базовый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.

Двигатели ЯМЗ-236М2 взаимозаменяемы с моторами ЯМЗ-236М, поставляемыми до 1988 года и с ЯМЗ-236, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-236М2 используется в составе:

  • силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871 Производственного объединения ЮРМАШ;
  • судового дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм Богородского машзавода;
  • различных модификаций судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА-90 и ДРА-130, а так же судовых дизель-генераторных установок ДГР-60 и ДГР-75, производства Тюменьсудокомплект.
Технические характеристики двигателя
Мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 667 (68)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1250-1450
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 214 (157)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1840/1040/1220 - 1020/1040/1220
Масса, кг 1205 - 890
Назначение, потребитель Самоходные краны КС-4372в, КС-5871 (ООО «ПО „Юрмаш“, Юрга) Судовые двигатели (ОАО „Богородский машзавод“), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО „Тюменьсудокомплект“)

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-236М2 Самоходные краны КС-4372в, КС-5871 (ООО «ПО „Юрмаш“, Юрга)ЯМЗ 236ПШкив к.в. 2х ручьевой, генератор 1322.3771, воздушный фильтр, ТНВД с плунжерной парой (10×11), масляный картер глубокой частью назад, указатель уровня масла, крыльчатка вентилятора d=520mm.ЯМЗ-236К
Судовые двигатели (ОАО „Богородский машзавод“), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО „Тюменьсудокомплект“)
ЯМЗ-236М2-1 Автомобили МАЗ-53371, МАЗ-5551, МАЗ-54331 — в запчастиЯМЗ 236ПЭФУ, патрубок соединительный впускных коллекторов фланцем назад, шкив к. в. 3-х ручьевой, картер масляный глубокой частью вперед, с боковым фланцем. Без воздушного фильтра, указателя уровня ЯМЗ-236К
ЯМЗ-236М2-2 Компрессорные станции ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2 (ОАО „Машзавод“, Чита)-ЯМЗ-236М2 (база)ЯМЗ-236К
ЯМЗ-236М2-4 Автомобили „Урал“ — в запчасти; дрезины АГМС (ДГУП „ПМЗ“, Пермь)ЯМЗ 236УЯМЗ-236М2 (база). Картер масляный глубокий, глубокой частью вперёд, выпускные коллекторы с перестановкой, генератор 1702.3771 (28В,1 кВТ). Без воздушного фильтраЯМЗ-236К
Фронтальный погрузчик В138, бульдозер ТС-10 „Добрыня“ (ЗАО „ЧСДМ“, Челябинск)
ЯМЗ-236М2-7 Электроагрегаты АД60 мощностью 60 кВт, судовые дизель-генераторные установки (ЗАО „Тюменьсудокомплект“); экскаватор ЕТ-26 (ООО «ЭЗ „Ковровец“)-ЯМЗ-236М2 (база) Водяной насос повышенной производительности. Без крыльчатки вентилятора, натяжного устройства.-
ЯМЗ-236М2-19 Автомобили „Урал“ — в запчастиЯМЗ-236У5ЯМЗ-236М2-4 (база) Стартер, картер маховика, картер сцепления в герметичном исполнении (брод 1,2 м) ЭФУ, маховик под диафрагменное сцепление.ЯМЗ-181
ЯМЗ-236М2-26 Экскаватор Э30 (ФГУП «ПО „Уралвагонзавод“, Н. Тагил)-ЯМЗ 236М2 (база) Картер масляный глубокой частью вперед, водяной насос повышенной производительности. Без подшипника в коленчатом валу (205К), воздушного фильтра, натяжного устройства-
ЯМЗ-236М2-28 Экскаватор ЭО-5119 (ОАО „ЭКСКО“, Кострома); дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -101 (ЗАО „Раскат“, Рыбинск)-ЯМЗ 236М2 (база) Шкив к.в. 3х ручьевой, водяной насос повышенной производительности Без натяжного устройства.ЯМЗ-236К с картером сцепления и деталями выключения сцепления
ЯМЗ-236М2-31 Автомобили „Урал“ — в запчастиЯМЗ-236У3ЯМЗ 236М2-4- (база) Маховик под диафрагменное сцепление.ЯМЗ-181
ЯМЗ-236М2-32 Экскаватор ЕК-270-05 (ОАО „МК КРАНЭКС“, Иваново)-ЯМЗ 236М2 (база) Маховик под диафрагменное сцепление, водяной насос повышенной производительности, шкив к.в. 3х ручьевой Без крыльчатки вентилятора-
ЯМЗ-236М2-33 Автомобили „Урал-4320-10“ (брод 1,2 м)ЯМЗ-236У4ЯМЗ 236М2-19 (база) Маховик под 2-х дисковое сцепление.ЯМЗ-236К
ЯМЗ-236М2-39 Автомобили „Урал-43206“ (брод 1,7 м)ЯМЗ-236У4ЯМЗ-236М2-33 (база) Муфта включения вентилятораЯМЗ-236КМ
ЯМЗ-236М2-40 Автомобили, шасси „Урал-432067“, „Урал-432007-10“, самосвалы „Урал-5557-10“ и их модификацииЯМЗ-236У2 с торцевым фланцем по isoЯМЗ 236М2-31- (база) Маховик под диафрагменное сцепление (Исполнение не герметичное) ЯМЗ-181
ЯМЗ-236М2-41 Автомобили, шасси «Урал-432067», «Урал-432007-10», самосвалы «Урал-5557-10» и их модификацииЯМЗ-236У1 с торцевым фланцем по isoЯМЗ-236М2-39 (база) (исполнение не герметичное)ЯМЗ-236К
ЯМЗ-236М2-43 Автомобили «Урал-43206» (брод 1,7 м) — в запчастиЯМЗ-236У6 с торцевым фланцем по iso ЯМЗ-236М2-39 (база) (исполнение не герметичное)ЯМЗ-236К
ЯМЗ-236М2-44 Автогрейдеры ДЗ-122Б (-6, -7) (ЗАО «Дормаш», Орел)
ЯМЗ-236М2-48 Дизельные электростанции АД-60 и АД-75 мощностью 60 и 75 кВт производства ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
ЯМЗ-236М2-52 Автомобили «Урал-43206» (брод 1,7 м) — в запчасти

ЯМЗ, ЯМЗ 236М2, ЯМЗ 236